/Отзывы и комментарии

МЦ «Консультант».Отзывы и комментарии.Наша реакция

Медицинский центр «Консультант» работает! Это уже свершившийся факт. Мы будем и дальше работать, развиваться, совершенствоваться и приносить пользу. От всего сердца хочу поблагодарить всех пациентов, которые выбрали специалистов нашего центра и, надеюсь, не разочаровались в своём выборе. Для нас очень важно мнение каждого посетителя. И отзывы… И вопросы… Удобные и не очень. Ведь без объективного и критического отношения к любому делу на успех надеяться нельзя. И, главное, необходимо быть честным, прежде всего, по отношению к себе, к своей совести.

Активная позиция медицинского центра «Консультант» отражена в социальных сетях и на сайте. Громко и открыто заявляем о себе. Мы получаем множество вопросов, отзывов и комментариев от посетителей, пациентов. Стараемся своевременно на них отвечать. Сейчас же хочется поговорить на «неудобные» темы…

Критика. Как к ней относиться? Обижаться? Не замечать? Игнорировать? Ведь это общеизвестный факт, что критика неприятна, практически всегда воспринимается болезненно. Да, это так. Но критика по делу – это наука. И польза от этой науки неоценима! Мы искренне благодарим наших пациентов за правдивые и честные отзывы. Это позволяет определять вектор развития центра. Мы становимся сильнее! За такую открытую и правдивую критику хочется искренне поблагодарить!

Но хочется поделиться и другим опытом… Есть такая разновидность «критики», с которой мы уже успели столкнуться, когда «доброжелатель» с фейкового аккаунта истерично и грязно «изрыгает» своё недовольство самим фактом существования медицинского центра «Консультант». И делается это под чужим именем…Что пишут?) Извольте, поделимся. Это не секрет. Мы открыты общению.

Так вот. Начнём с оборудования. Оказывается, оно старое и нерабочее! Придётся развеять ложь. Все медицинское оборудование центра имеет сертификаты качества и регистрацию МОЗ Украины и, в любой момент, Вы можете прийти и проверить это. Современные аппараты лазерной хирургии, лазерной терапии, радиоволновой терапии, кольпоскоп приобретены на заводах изготовителях. Аппарат УЗИ экспертного класса Philips с пятью датчиками и всеми необходимыми сертифицированными программами официально приобретён на выставке немецкого медицинского оборудования. Имеет всю необходимую метрологическую документацию.

Дальше… Это некрасивое и неуважаемое мной слово «откаты». Лично у меня оно вызывает отвращение. Как руководитель центра, открыто заявляю, что никогда, никому никаких «откатов» за направленных пациентов не давали, не даём и не будем давать. Это принципиальная позиция центра! Наш единственный «козырь в рукаве» — это профессионализм. К нам направляют пациентов не за вознаграждение, а за возможность получить квалифицированную консультацию. Хочется обратиться к своим коллегам, медработникам Павлограда. Уважаемые коллеги, давайте думать, прежде всего, об интересах пациента. Никогда ни один специалист медицинского центра «Консультант» не критиковал и не будет критиковать своих коллег. Необходима наша помощь – пожалуйста, мы готовы. Мы сами, порой, сталкиваемся со сложными ситуациями, когда приходится направлять пациентов для дальнейшей диагностики и лечения в областные учреждения. Мы не боимся говорить прямо и открыто пациенту, что нам не всё ясно, что требуется обследование в условиях стационара.

Теперь о специалистах центра. В медицинском центре «Консультант» работают профессионалы своего дела. Врачи высшей категории. Три кандидата медицинских наук, один доктор медицинских наук, трое сотрудников кафедр медицинской академии. Наших специалистов отличает не только профессионализм, но и высокие человеческие качества.

Мы адекватно, как врачи, воспринимаем «грязную критику» со стороны «доброжелателя». Ведь самым простым способом для посредственной и недалёкой личности возвысить себя это попытаться облить «грязью» окружающих. Что ж, если о нас говорят, значит мы уже что-то значим!)

Наша главная задача – помогать пациентам. И мы с ней справляемся.

В заключении хотелось бы ещё раз акцентировать внимание на том, что мы открыты прямому и честному диалогу. Мы ждём Ваших вопросов, замечаний, пожеланий и всегда рады помочь Вам.

С уважением, Владимир Байбаков, руководитель медицинского центра «Консультант».

2018-03-11T23:47:35+00:00By |Рубрики: Наши новости|

Оставить комментарий

Регулярное обновление графика приема докторов только в facebook

Подпишитесь на страницу "Консультант" в Facebook

много полезных публикаций о здоровье
и не только
close-link